День, Когда Всё Стало Ненормальным, А Я Потеряла Себя... Или Все Же Нашла?
Как странно, я кажется только что представила, как впиваюсь когтями в податливое теплое тельце. Мышь пищит, а я уже готовлюсь к пиру. Черт, что за бред лезет в голову? Надо больше спать.
Задумчиво смотрю в окно. Весна уже раскрывается, еще пара недель и все зазеленеет. Может, тогда станет легче переносить будни, работу, начальника? Что же, пора идти, впереди много дел.
Вскакиваю на толстую ветку, повожу крыльями, готовясь к ночной охоте. Ветер чуть играет моими перьями, словно...
Что за хрень происходит?! Какие перья? Люди в вагоне метро заняты своими делами, все как обычно. Никто не обращает внимания на мой вид. Правильно, у меня нет перьев. Да и деревьев тут нет, это же подземка. Несколько раз моргаю, внимательно смотрю на свое отражение в тёмном стекле напротив. Девушка, сидящая рядом с моим фантомом в отражении, недовольно ёрзает, и мне приходится отвести взгляд. Не люблю нервировать людей.
О, вот и моя станция. Пора на выход, правда, здесь многие садятся в поезд, надо успеть проскочить толпу. Фух, вырвалась. Наверх, скорее к свету.
Почему такой странный свет? Сейчас ведь 8.15 утра. Проверяю телефон - да, все верно. Снова верчу головой из стороны в сторону: вокруг вечерний сумрак, уже видны звезды. Расправляю крылья, собираясь взлететь.
Да какого черта! Резко останавливаюсь. Тут же кто-то врезается сзади, быстро отхожу к краю тротуара. Вот мои руки. Вот мои ноги. Никаких крыльев. Никаких перьев. Что я выпила с утра? Может, кофе просроченный? Никогда не слышала, чтобы он вызывал галлюцинации. Или это от голода? Надо было все-таки позавтракать. Мышка...
Твою мать! Я не ем мышей! Я вообще не люблю мясо, я уже три года как ем только рыбу, да и то нечасто. Но мышка так тонко пищит, когда ее зажимаешь лапой, что мой рот сам собой наполняется слюной.
Тошнит, черт, меня тошнит! Отбегаю еще дальше от людей, им все также не до меня, вот и хорошо. Сгибаюсь, придерживаясь за низкий заборчик. Нет, не вырвало, но этот образ такой мерзкий... отпускаю забор, выпрямляюсь. Слышу крик и резко оборачиваюсь.
Передо мной ночной лес. Полная луна и множество животных и птиц, самых разных, самых неожиданных. Они на земле подо мной, они на ветвях окружающих деревьев, они ждут. Все ждут, пока Горностай разрешит начать охоту.
Я так голодна, что готова сорваться прямо сейчас, но нет, надо ждать, надо...
— Девушка? Девушка! Вы как?
Открываю глаза. Я человек. Я лежу на шумной улице, надо мной склонилась женщина лет 45. Мне нехорошо. Она помогает мне сесть, поддерживает спину. В голове проясняется, но не до конца. Я все еще чувствую, как мои лапы крепко сжимают твердую ветку, и мое сердце неровно стучит в ожидании охоты.
Со мной никогда не случалось такого. Я нормальная, нормальная! Я не воображаю себя чертовой птицей, Господи, что происходит!?